Вот бы коллег можно было выбирать так же, как друзей! Однако, к сожалению (или к счастью) на рабочих местах можно встретить самых разных людей: злых боссов, «скользких» сотрудников, грубых секретарш и слащавых рекламщиков. Но есть и хорошая новость: вы можете ужиться с каждым из них и даже стать всеобщим любимчиком.
Любите сочетать необычное? Тогда предлагаем совместить в рецепте Мексику и Италию и приготовить тыкву по-сицилийски. Она станет отличным гарниром, а также и самостоятельным блюдом. А необыкновенный вкус сочетания этого травянистого растения с пряностями запомнится вам надолго.
Новый год – это тот праздник, традиции которого прошли не одну проверку временем. В итоге, остались только самые востребованные, как в обществе, так и в отдельно взятых семьях. Новый год – это тот праздник, традиции которого прошли не одну проверку временем. В итоге, остались только самые востребованные. Но как, например, отмечают Новый год люди, которые никогда не видели падающего снега? Или что делают те, кто выбрал себе интересную профессию космонавта? 
Нравится
Не нравится
Отнюдь не удивительно, что когда мы приходим в новый коллектив, нам хочется видеть уважение в глазах своих коллег. Но, как правильно себя вести? Прежде всего, не стоит забывать свое поведение в университете или просто на важных мероприятиях, ведь хорошие манеры везде одинаковы.
И все же давайте разберем несколько простых правил, которыми можно пользоваться в рабочей обстановке. Уважение к себе надо заслужить, но постараться при этом не выделяться из коллектива настолько, что это будет заставлять сотрудников «точить на вас зуб».
На сегодняшний день, если вы обладаете умом и эрудицией, вас принимают за человека, который старается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Все вокруг будут утверждать, что вы стараетесь выслужиться перед начальником, унижая их в его глазах. Поэтому, даже если вы очень начитанный и умный человек, то не нужно постоянно демонстрировать это. Включайте свой ум на полную катушку при выполнении заданий и поручения. Таким образом, вы добьетесь того, чтобы вас уважали руководители. Однако при этом, помогая своим коллегам, чем можете, не хвастаясь тем, что вас в очередной раз похвалил начальник, сможете расположить себе и коллектив. Но, естественно, никогда не стоит делать это в ущерб себе или же взваливать на себя чужую работу.
Но никогда не отказывайте в помощи, если видите, что человек нуждается в совете. Помогайте, всем, чем можете. Сотрудники поймут, что вы, хоть и на хорошем счету у директора, но, при этом корона с головы не упадет, и поможете при первой необходимости.
Но, если вам все-таки тяжело подняться в глазах сотрудников, задумайтесь, почему все происходит именно так. Помните, что вести себя надо в зависимости от ситуации и тех показателей, которые на нее влияют. К примеру, случается, что человека не уважают за честность и прямолинейность. В компаниях, где сотрудники постоянно сплетничают, будет весьма некстати появиться именно такому типу человека. Вас будут стараться вовлекать в обсуждения, касаемые покупки начальником новой шубы любовнице и еще всяких «остреньких» подробностей. Если вы дадите отпор, то унизить уже будут пытаться именно вас. В таком коллективе уважение заслужите, лишь влившись в компанию сплетников. Но грош цена такому уважению.
Иногда может быть и так, что вас не уважают на работе по вполне адекватным причинам. Например, вы халатно относитесь к обязанностям, не прислушиваетесь к указаниям начальника, пренебрегаете офисными правилами. В таком случае, нужно винить только себя.
Уважайте и прислушивайтесь к людям вокруг, и вы очень скоро увидите ответное поведение.