16+

Личный опыт автостопа

30-03-2014 00:06
Поделиться:
 Личный опыт автостопа

   Студенческие беды и хлопоты всем давно известны. А про их финансы даже грустно шутить. Вот и стали выходить на трассы… Речь пойдет про иногородних студентов.

   Билеты на поезд выходят не так уж и дорого, если покупать самые дешевые. Сэкономить – это, конечно, хорошо и так по-студенчески, но давайте заглянем в атмосферу общего вагона. Мимо тебя периодически проходят то цыгане, то просто подозрительные люди, хотя в большинстве едут студенты. Обычно на этот вагон быстрее всего раскупают билеты, поэтому, в основном, он набит под завязку. Так и проводишь  4 часа 15 минут пути с Минска до Бреста, прижав к себе локти и сидя на деревянных сидениях. К слову, приезжаешь с ужасным настроением, хоть и радуешься, что доехал и можно распрощаться с этими жесткими лавочками.

   Что касается автостопа

   Про него мы частенько слышим: «Ты только так не езди, это же опасно!». А как оно на самом деле и почему путешествуют таким вот ненадежным способом ‑ сейчас расскажу.

   Перед написанием этой статьи я побывала на месте автостопщика. Тут нет дефицита рассказов, баек, да и той же информации в google хватает. Но тогда моя статья получилась бы суховатой и не рассказала бы ничего нового. А так вашему вниманию предлагаю материал, основанный на реальных впечатлениях, а не куски информации из «консервированных» Интернет-источников.

   Многие мои приятели ездят таким способом домой или в дальние путешествия. А я все хотела попробовать, но как-то, признаться, боялась да и неловко было.  Однако все же решилась. О том, как это было расскажу подробно.

   Пункт отправления Минск

   В очередную субботу сразу после пар вместе с приятелем отправились на трассу М1 (это прямая дорога до Бреста). Нас не волновало удобство или что-то другое, не было страха, единственно о чем мы думали ‑ доехать домой.

   Первая машина остановилась через минут 5-7. Мужчина лет 45 на белом бусике ехал в Дзержинск и согласился нас подвести. Всю поездку поддерживали разговор. Его интересовало, почему мы не хотим доехать до дзержинского вокзала, ведь оттуда ходят электрички в нужное нам направление. К слову, все водители предлагают отвести на вокзал.  Время с таким общением прошло быстро для нас и для мужчины. Так мы подъехали к повороту на Дзержинск. Но тут водитель со словами: «Вы такие милые, я вас подкину на заправку. Оттуда будет проще тормозить машины. А сам на развороте поеду после», ­‑ подвез нас дальше. Очень приятно услышать такие слова, понимая, что ему нет никакого смыла нам льстить или показывать  какой он «хороший».  После благодарности и взаимных пожеланий счастливой дороги наш путь продолжился.

   Около заправки мы быстро поймали следующую машину. В легковушке сидели два парня лет 29-и. Ехали до Баранович. По дороге оказалось, что они выпускники МВД, в Бресте часто бывают. Дальше нас «подобрал» водитель фуры. Высадил на трассе, когда до Бреста оставалось 120 км. Вот здесь то и пришлось нам долго постоять или передвигаться вперед пешком. Около часа ни одна машина не хотела останавливаться. Уже темнело. В результате на заправке подошли к водителю ауди, ему с женой нужно было на украинскую границу. Они планировали повернуть на Кобрине, но… Люди мы не скучные и общительные. Поскольку подвозили нас россияне, количеством вопросов просто закидывали. Я рассказывала о белорусских писателях, читала их стихи, разговаривала на белорусском языке, описывала достопримечательные места Минска, Бреста, Гродно и других городов. В общем, устроили мне проверку знаний о родине. Под Кобрином девушка сказала, что проехать лишних 40 км, чтобы довести нас до Бреста, после таких познавательных рассказов, несложно, и считает просто необходимым.

   По прибытию в Брест ‑ пункт назначения ‑ мы подсказали, как проехать к украинской границе, и отправились по домам. Таким был мой первый опыт автостопа. Дорога заняла пять с половиной часов.  Это больше на час, если бы добирались на поезде, а в электричке я бы еще ехала.

   В чем плюсы автостопа?

   Самое главное – он фактически бесплатный, нужно только добраться до дороги. На трассу нельзя опоздать.  Ты сам выбираешь день и время своей поездки, никаких заранее купленных билетов. Знакомишься с новыми людьми. И, конечно же, приключения.

   На поезде все же удобнее, надежнее, безопаснее, но студента в первую очередь волнует финансовая сторона. А, когда едешь домой, не так важен комфорт и удобства, ведь ты просто хочешь увидеть родных.

   А для чего водители подвозят?

   Дело не в жалости. Как правило, ради общения, которое избавляет от однообразия дороги, что позволяет водителям не заснуть. Да и сами они, подбирая «безбилетников», утверждают: автостопщики очень интересные,  им всегда есть что рассказать!

   Часто говорят: «Да не жалей ты денег. Лучше нормально и спокойно доберись на поезде». Каждому свое. А насчет безопасности, как по мне, так метро в час-пик куда опаснее. К тому же автостоп ‑ это своеобразное приключение.



Кто стерва? Я стерва?...Да, я стерва!Кто стерва? Я стерва?...Да, я стерва!
Почему славяне одержимы гомосексуализмом?Почему славяне одержимы гомосексуализмом?
 Личный опыт автостопа Личный опыт автостопа
Не пугай парня беременностьюНе пугай парня беременностью
Что такое медитация?Что такое медитация?


Комментарии
Вы не авторизированы,пожалуйста авторизируйтесь на нашем сайте:
яндекс.Метрика