16+

Личный опыт автостопа

30-03-2014 00:06
Поделиться:
 Личный опыт автостопа

   Студенческие беды и хлопоты всем давно известны. А про их финансы даже грустно шутить. Вот и стали выходить на трассы… Речь пойдет про иногородних студентов.

   Билеты на поезд выходят не так уж и дорого, если покупать самые дешевые. Сэкономить – это, конечно, хорошо и так по-студенчески, но давайте заглянем в атмосферу общего вагона. Мимо тебя периодически проходят то цыгане, то просто подозрительные люди, хотя в большинстве едут студенты. Обычно на этот вагон быстрее всего раскупают билеты, поэтому, в основном, он набит под завязку. Так и проводишь  4 часа 15 минут пути с Минска до Бреста, прижав к себе локти и сидя на деревянных сидениях. К слову, приезжаешь с ужасным настроением, хоть и радуешься, что доехал и можно распрощаться с этими жесткими лавочками.

   Что касается автостопа

   Про него мы частенько слышим: «Ты только так не езди, это же опасно!». А как оно на самом деле и почему путешествуют таким вот ненадежным способом ‑ сейчас расскажу.

   Перед написанием этой статьи я побывала на месте автостопщика. Тут нет дефицита рассказов, баек, да и той же информации в google хватает. Но тогда моя статья получилась бы суховатой и не рассказала бы ничего нового. А так вашему вниманию предлагаю материал, основанный на реальных впечатлениях, а не куски информации из «консервированных» Интернет-источников.

   Многие мои приятели ездят таким способом домой или в дальние путешествия. А я все хотела попробовать, но как-то, признаться, боялась да и неловко было.  Однако все же решилась. О том, как это было расскажу подробно.

   Пункт отправления Минск

   В очередную субботу сразу после пар вместе с приятелем отправились на трассу М1 (это прямая дорога до Бреста). Нас не волновало удобство или что-то другое, не было страха, единственно о чем мы думали ‑ доехать домой.

   Первая машина остановилась через минут 5-7. Мужчина лет 45 на белом бусике ехал в Дзержинск и согласился нас подвести. Всю поездку поддерживали разговор. Его интересовало, почему мы не хотим доехать до дзержинского вокзала, ведь оттуда ходят электрички в нужное нам направление. К слову, все водители предлагают отвести на вокзал.  Время с таким общением прошло быстро для нас и для мужчины. Так мы подъехали к повороту на Дзержинск. Но тут водитель со словами: «Вы такие милые, я вас подкину на заправку. Оттуда будет проще тормозить машины. А сам на развороте поеду после», ­‑ подвез нас дальше. Очень приятно услышать такие слова, понимая, что ему нет никакого смыла нам льстить или показывать  какой он «хороший».  После благодарности и взаимных пожеланий счастливой дороги наш путь продолжился.

   Около заправки мы быстро поймали следующую машину. В легковушке сидели два парня лет 29-и. Ехали до Баранович. По дороге оказалось, что они выпускники МВД, в Бресте часто бывают. Дальше нас «подобрал» водитель фуры. Высадил на трассе, когда до Бреста оставалось 120 км. Вот здесь то и пришлось нам долго постоять или передвигаться вперед пешком. Около часа ни одна машина не хотела останавливаться. Уже темнело. В результате на заправке подошли к водителю ауди, ему с женой нужно было на украинскую границу. Они планировали повернуть на Кобрине, но… Люди мы не скучные и общительные. Поскольку подвозили нас россияне, количеством вопросов просто закидывали. Я рассказывала о белорусских писателях, читала их стихи, разговаривала на белорусском языке, описывала достопримечательные места Минска, Бреста, Гродно и других городов. В общем, устроили мне проверку знаний о родине. Под Кобрином девушка сказала, что проехать лишних 40 км, чтобы довести нас до Бреста, после таких познавательных рассказов, несложно, и считает просто необходимым.

   По прибытию в Брест ‑ пункт назначения ‑ мы подсказали, как проехать к украинской границе, и отправились по домам. Таким был мой первый опыт автостопа. Дорога заняла пять с половиной часов.  Это больше на час, если бы добирались на поезде, а в электричке я бы еще ехала.

   В чем плюсы автостопа?

   Самое главное – он фактически бесплатный, нужно только добраться до дороги. На трассу нельзя опоздать.  Ты сам выбираешь день и время своей поездки, никаких заранее купленных билетов. Знакомишься с новыми людьми. И, конечно же, приключения.

   На поезде все же удобнее, надежнее, безопаснее, но студента в первую очередь волнует финансовая сторона. А, когда едешь домой, не так важен комфорт и удобства, ведь ты просто хочешь увидеть родных.

   А для чего водители подвозят?

   Дело не в жалости. Как правило, ради общения, которое избавляет от однообразия дороги, что позволяет водителям не заснуть. Да и сами они, подбирая «безбилетников», утверждают: автостопщики очень интересные,  им всегда есть что рассказать!

   Часто говорят: «Да не жалей ты денег. Лучше нормально и спокойно доберись на поезде». Каждому свое. А насчет безопасности, как по мне, так метро в час-пик куда опаснее. К тому же автостоп ‑ это своеобразное приключение.



Почему славяне одержимы гомосексуализмом?Почему славяне одержимы гомосексуализмом?
Что такое медитация?Что такое медитация?
 Личный опыт автостопа Личный опыт автостопа
Кто стерва? Я стерва?...Да, я стерва!Кто стерва? Я стерва?...Да, я стерва!
Не пугай парня беременностьюНе пугай парня беременностью


Комментарии
Вы не авторизированы,пожалуйста авторизируйтесь на нашем сайте:
яндекс.Метрика