16+

АЗБУКА МОДЫ: Dolce&Gabbana

17-08-2014 15:15
Поделиться:
АЗБУКА МОДЫ: Dolce&Gabbana

   Одежда марки Dolce&Gabbana, которая появилась в мире моды в 1994 году, была изначально задумана как неформальная, уличная, без оглядки на моду. Несмотря на базовую философию итальянского бренда, у нас вещи D&G стали желанными элементами гардероба гламурной публики. Верхняя одежда, нижнее белье, аксессуары, парфюм D&G уместны как на светских мероприятиях, так и в офисе.

   Основатели бренда – Доминико Дольче и Стефано Габбана – полные противоположности. Доминико – добродушный, скромный флегматик, воспитанный в строгих условиях сицилийского «домостроя». Он родился в 1958 году в предместье Палермо в семье небогатых людей. Родители особенно не баловали Доминико ни новыми игрушками, ни одеждой.  Парадный костюм одевался лишь по воскресеньям для посещения церкви.

   Доминико Дольче с шести лет помогал своему отцу в швейной мастерской и овладел искусством шитья настолько, что мог с закрытыми глазами пришить рукава к мужскому пиджаку. Казалось бы, Доминико должен был пойти по стопам отца и унаследовать семейный бизнес, но вместо этого молодой специалист бросил учебу в университете и отправился в Милан – столицу моды, где он и встретил своего партнера – Стефано Габбана. Будущие дизайнеры встретились в миланском ателье, где оба работали ассистентами.

   В отличие от своего спутника жизни, Стефано Габбана обладает более ярким темпераментом. Он родился в Милане в 1963 году. Внебрачный сын одного из самых известных миланских стилистов, Стефано рос в неполной семье. Никогда не был ограничен в деньгах и мог себе позволить покупать модную дорогую одежду каждый месяц. 

   С раннего детства у Стефано была страсть к рисованию. Позже он получил специальность «креативного директора» в Миланском художественном колледже и устроился на работу в ателье ассистентом.

   Совершенно разные по происхождению и воспитанию, Стефано и Доминико нашли много общего. Например, увлечение эпохой барокко, итальянским кинематографом 50-60-х годов, любовь к таким режиссерам и актрисам, как Роберто Росселини, Софи Лорен, Висконти, Анна Маньяни, Джина Лоллобриджида.

   Первые коллекции бренда D&G были созданы в 1982 году в крошечной миланской студии. Благодаря творческим успехам дизайнеров, маленькое ателье выросло во всемирно известную торговую марку, прибыль которой исчисляется миллионами.

дольче коллекция

дольче женская коллекция

   Около тринадцати коллекций готовят знаменитые модельеры ежегодно, и каждую из них можно назвать новаторством в мировой модной индустрии. Стилю D&G характерно неповторимое сочетание святости и искушения. Настоящая квинтэссенция такого стиля – черное платье-бюстье с корсетированным верхом и черной шалью ручной работы весенней коллекции 1990 года.

   Спустя пять лет был утвержден стиль lady-like, который покорил мировую публику скромными черными костюмами. Летняя коллекция 1996 года продемонстрировала длинные до пола платья-кафтаны. Черные платья без рукавов, с капюшонами были выставлены на продажу в 650 магазинах Европы, США и Австралии.

Дольче&Габанна

   Модельеры Доминико и Стефано ничем не отличаются от традиционных гетеросексуальных семейных пар. Они уже более двадцати лет живут вместе, не ограничивая личную свободу друг друга. Доминико Дольче – типичный домосед, который увлекается кулинарией, а его партнер Стефано Габбана обожает шумные вечеринки в клубах. Различные пристрастия не мешают модельерам жить в согласии и создавать шедевры в мире моды. 



АЗБУКА МОДЫ: Guccio GucciАЗБУКА МОДЫ: Guccio Gucci
АЗБУКА МОДЫ: Gianni VersaceАЗБУКА МОДЫ: Gianni Versace
АЗБУКА МОДЫ: Dolce&GabbanaАЗБУКА МОДЫ: Dolce&Gabbana
АЗБУКА МОДЫ: Donatella VersaceАЗБУКА МОДЫ: Donatella Versace
АЗБУКА МОДЫ: Giorgio ArmaniАЗБУКА МОДЫ: Giorgio Armani
Азбука моды: МАЙКЛ КОРСАзбука моды: МАЙКЛ КОРС
Дизайнер Мария РОМАНОВИЧ: "Профессионалом каждый делает себя сам"Дизайнер Мария РОМАНОВИЧ: "Профессионалом каждый делает себя сам"


Комментарии
Вы не авторизированы,пожалуйста авторизируйтесь на нашем сайте:
яндекс.Метрика